Lesson Study » №1 орта мектеп-гимназия
Жетiсу облысы
Сарқан ауданы білім бөлімінің
"№1 орта мектеп-гимназия"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Директор :
+7(778) 858 3802
Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары:
+7(777) 847 7810
Нашар көрушілер
нұсқасы

«Сарқан ауданы білім бөлімінің "№1 орта мектеп-гимназия" КММ ресми сайтына қош келдіңіздер! Добро пожаловать на официальный сайт КГУ "Школа-гимназия №1 Сарканского районного отдела образования"

15
февраль
2024

Lesson Study



Lesson Study – педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики. Подход основан в Японии в 70-х годах 19-го столетия, опередив, примерно, на 70 лет, используемый на Западе подход «Исследование в действии».
  В Lesson Study приняла участие группа учителей естественно-математического цикла и истории, которые совместно осуществляли планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, документируя свои выводы. При проведении цикла Lesson Study учителями вводились новшества, а именно, идеи семи модулей уровневых курсов.
      В целях улучшения и развития  качества образования было решено использовать в  школе подход Lesson Study, была сформирована фокус- группа в составе 6 человек. Фокус-группа, выбрав тему исследования, определила для себя основные цели обучения.
     Общая цель команды учителей урока исследования (LessonStudy): совершенствование методики преподавания и повышения уровня мотивации учащихся
    Цель для учителей: совершенствование методики преподавания и повышения уровня мотивации учащихся.
    Цель для учеников: организовать активное обучение ученика (А, В, С), способы работы в классе, а именно, и индивидуальный и групповой, с применением приемов критического мышления.
Можно отметить, что в результате цикла Lesson Study, у  исследуемых учащихся повысился познавательный интерес к предмету: учащиеся  стали более активными, после проведения первого урока, дети приходили с ожиданием чего-то нового,  необычного. По проведенной рефлексии можно отметить, что предложенные формы, приемы работы на уроках дают положительную оценку, используемые стратегии плодотворно влияют на развитие их критического мышления, приучают к анализу, развивают коммуникативные навыки.