11
октябрь
2022
Методические объединения
Методические объединения
Одной из форм методической работы является организация методических объединений. В школе созданы 9 методических объединений. Все учителя школы объединены в предметные методические объединения, т.е. включены в методическую систему школы.
Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период. Все методические объединения продолжают исследовать концепции современного преподавания по предмету, отслеживают эффективность преподавания по альтернативным учебникам. В течение года проводятся заседания МО по плану, на которых рассматриваются конкретные вопросы преподавания, влияющие на качество обучения, мотивацию УВП, на повышение эффективности уроков; обсуждаются вопросы по ЕНТ, МОДО: проблемы подготовки к ЕНТ МОДО. Специфика отдельных приемов, типы современных уроков, проблемы, поиски, перспективы преподавания – все это работа, составляющая педагогическую мастерскую методических объединений. Как показывает анализ работы МО, продолжается работа учителей по теме самообразования. Все педагогические работники школы имеют планы по самообразованию и проводят анализ своей работы на заседаниях методических объединений (могут и на заседаниях МО города, методического совета школы и т.п.) учителя методических объединений продолжают работу по мониторингу обучения.
Одной из форм методической работы является организация методических объединений. В школе созданы 9 методических объединений. Все учителя школы объединены в предметные методические объединения, т.е. включены в методическую систему школы.
Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период. Все методические объединения продолжают исследовать концепции современного преподавания по предмету, отслеживают эффективность преподавания по альтернативным учебникам. В течение года проводятся заседания МО по плану, на которых рассматриваются конкретные вопросы преподавания, влияющие на качество обучения, мотивацию УВП, на повышение эффективности уроков; обсуждаются вопросы по ЕНТ, МОДО: проблемы подготовки к ЕНТ МОДО. Специфика отдельных приемов, типы современных уроков, проблемы, поиски, перспективы преподавания – все это работа, составляющая педагогическую мастерскую методических объединений. Как показывает анализ работы МО, продолжается работа учителей по теме самообразования. Все педагогические работники школы имеют планы по самообразованию и проводят анализ своей работы на заседаниях методических объединений (могут и на заседаниях МО города, методического совета школы и т.п.) учителя методических объединений продолжают работу по мониторингу обучения.